У меня проблемы с моим банком. Куда подать жалобу?

Голос потребителя

Если вы не удовлетворены работой своего банка, вам следует подать письменную жалобу на имя руководителя банка. Существует закон о  рассмотрения  таких жалоб. По закону жалобы потребителя финансовых услуг  должны  рассматривать  эффективно и справедливо. В законе  есть подробные правила о том, как банк должен  держать вас в курсе событий, связанных с Вашей жалобой. Если вы не удовлетворены тем, как рассматривается жалоба, или  полученным ответом, на нее, вы можете обратиться к банковскому омбудсману  или регулятору. Если  это не поможет-обращайтесь в суд.

Если вы считаете, что банк поступил нечестно, ввел вас в заблуждение, дискриминировал вас в правах, или нарушил закон  о защите прав потребителей , вы можете сообщить  об этом нам через форму обратной связи или  написать по электронной почте.

Внимание! Мы не обладаем полномочиями по разрешению ваших проблем, но поможем связаться с  компетентным руководством банка  или перенаправить ему вашу жалобу, если обнаружим,  что банк  явно был неправ.

Ваши жалобы  помогут  нам получить  информацию о наличии определенной проблемы  в банковской отрасли и необходимости проведения расследования в отношении банка-нарушителя. При этом мы не можем  давать  вам юридические консультации или оказывать юридическую помощь. Для этого  в Казахстане существуют адвокаты и юристы.

Помните! 

Вы тоже обязаны  были быть открытым и честным перед своим банком. Вы должны  были указать полную и точную информацию при заполнении анкет, не давать ложных сведений и не упускать  важной информации. Банк должен  предлагать или рекомендовать продукт или услугу на основании предоставленной вами информации. Поэтому предоставление неполной или ложной информации может привести к тому, что вам предложат или порекомендуют  то  что вам не подходит.

Поэтому внимательно читайте информацию о том или ином финансовом продукте.  Всегда задавайте  вопросы если вам что-то неясно. Не следует заказывать финансовый продукт или услугу, условия  предоставления которых  вам не совсем понятны.

Сообщите о возможных нарушениях в банковской отрасли!

Мы настоятельно рекомендуем сообщать нам о возможных нарушениях финансовых прав потребителей, независимо от того, являетесь ли вы клиентом банка  или просто хотите обратить  внимание на проблему.  Мы рассматрим  каждое такое обращение.

Какая информация может быть полезна?

Любая информация о поведении сотрудников банков, которые нарушают правила или законы.

В частности:

  • вводящая в заблуждение или обманчивая реклама финансовых продуктов или услуг.
  • несвоевременное и некачественное рассмотрение жалоб клиентов.
  • другие недобросовестные действия или практика в отношении  потребителей финансовых услуг.

Что происходит, когда я передаю информацию?

Соответствующие профильные журналисты, рассмотрят сообщение, проведут его проверку на предмет достоверности. Наши расследования носят неофициальный характер, поэтому не следует ожидать информации о статусе расследования. Решение о публикации переданной информации принимает редакция. Редакция оставляет за собой право отклонить материал без объяснения причин.

Вы можете предоставить нам информацию, не указывая своего имени или других личных данных, либо указать свои контактные данные, чтобы мы могли более тщательно проверить вашу информацию,связавшись с вами.

Помните!

Любая информация, которую вы предоставляете нам, включая личные данные, может быть передана государственным регулирующим органам в соответствии с их полномочиями. Более подробная информация о том, как мы собираем и используем личную информацию, предоставленную в рамках передачи информации, приведена в Политике конфиденциальности.

 

Оцените автора
FinMonitor.KZ
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Камиля

    У меня возникли проблемы с Каспи банком.Сотрудники врут и уклоняются от предоставления информации.Информация касается спорных операций по банковской карте.

    Ответить